Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Профессиональная деятельность

Стаж:

  • 28.09.2008 - 01.04.2010 ФГБОУ "ВДЦ Орлёнок", воспитатель
  • 01.04.2010 - 11.07.2014 ФГБОУ "ВДЦ Орлёнок", педагог-организатор
  • 31.08.2014 - 31.08.2019 МБОУ "Гимназия №25" г.Архангельск, учитель английского языка 
  • 02.09.2019 - по настоящее время МБОУ "Рембуевская СШ", учитель иностранных языков

 

  • в 2014 г. была участником фестиваля «Педагогические надежды», проводимого в рамках Декады молодого педагога;
  • в 2015 г. участвовала в окружном слёте молодых педагогов образовательных учреждений территориального округа Майская горка --г.Архангельска «Вектор успеха»;
  • в 2015 г награждена благодарностью мэрии г.Архангельска, Департамента образования «За активное участие в деятельности Детской организации «Юность Архангельска» в 2014-2015 учебном году»;
  • в 2016 г. участвовала в составе жюри окружной олимпиады по иностранному языку (английскому) среди 3-4 классов образовательных учреждений территориального округа Майская горка г.Архангельска;
  • в 2017 г. участвовала в составе жюри окружной олимпиады по иностранному языку (английскому) среди 10 классов образовательных учреждений территориального округа Майская горка г.Архангельска;
  • с 2017 г. является участником Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания (приняла участие в ряде мероприятий: “Тестирование на знание ФГОС ООО”, “Сетевая педагогическая конференция по формированию цифрового пространства «Сетевичок»”);
  • с 2017 г. состоит в сетевом сообществе учителей иностранных языков в Архангельской области «Преподаём Иностранные языки»;
  • в 2018 г. присвоена первая квалификационная категория по должности «Учитель».
  • в 2019 г. стала финалистом муниципального конкурса профессионального мастерства "Учитель года - 2019"
  • в 2020 г. приняла участие в региональном заочном марафоне педагогических идей «О высоких предметах – простыми словами…»
  • в 2021 г. приняла участие в региональном заочном конкурсе методических разработок учителей иностранного языка «The British Royal Family»
  • с 2019 года неоднократно была в составе экспертных групп по аттестации учителей иностранного языка Холмогорского района
  • в 2020-2021 г.г. являлась председателем жюри всероссийской олимпиады школьников  по английскому языку на муниципальном уровне. 

Курсовая подготовка

  • Департамент экзаменов по английскому язык Кембриджского университета, «Система Кембриджских экзаменов для преподавателей», 4 часа, 2015 г.;
  • Учебно-методический центр «Школа 2100», «Трудности в освоении образовательных технологий деятельностного типа» с участием С.В. Паршиной, методиста УМЦ «Школа 2100», 8 часов, 8 апреля 2015 г.;
  • АО ИОО, «ФГОС ОО “Системно - деятельностный подход в преподавании иностранного языка”»,72 часа, ноябрь 2015 г.;
  • АО ИОО,  «ФГОС ОО: особенности  работы учителя при подготовке обучающихся к участию в олимпиадах», 32 часа, ноябрь 2016 г.;
  • МБОУ СШ№17, Семинар на тему: «Деятельность учителя и учащихся на уроке с учётом современных требований»,  2017 г.;
  • АО ИОО, «Экспертиза профессиональной деятельности педагогического работника при аттестации на квалификационную категорию», 40 часов, 2020 г.;
  • АО ИОО, «Современная модель обучения иностранному языку», 72 часа, 2021 г.;
  • АО ИОО, "Индивидуальный образовательный маршрут", сентябрь - декабрь 2021 г.;
  • АО ИОО, «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36 часов, 2022 г.

Внеурочная деятельность

Старый школьный афоризм гласит: «Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями».

 

В период реформ система образования меняется так стремительно, что родители часто не имеют достаточного представления об этих изменениях, ориентируясь в учебно-воспитательной деятельности в основном по своему школьному опыту, который часто отстает от современных требований. Для решения этого несоответствия педагогу необходимо сделать учебно-воспитательный процесс максимально открытым, информированным и доступным для родителей. Моя практика работы в школе показывает, что родители начинают стремиться к активному сотрудничеству со школой и педагогом, если между ними возникает взаимопонимание. А оно рождается в совместной деятельности. Значит, учитель должен позаботиться о том, чтобы стать организатором жизненно важной программы взаимодействия семьи и школы.

 

⁠В своей деятельности я стараюсь привлекать родителей в активное участие в жизни класса и школы.

Они всегда были и есть моя опора и поддержка в цепочке «школа-ученик-родитель».

 

Также большое внимание уделяется внеклассной работе по предмету. Ученики принимают активное участие в олимпиадах и творческих конкурсах различных уровней.

  • 2014 г. – ученица 4г класса, Боговая С., 3 место в дистанционной Всероссийской викторине по английскому языку «The First Steps in the English Ladder»
  • 2015 г. – Международный дистанционный конкурс по английскому языку для 3-4 классов «Jingle bells»2015 г. – ученик 3б класса, Мохаммед С., призёр всероссийского конкурса «Британский бульдог»
  • 2016 г. – 2 место в городском конкурсе инсценировок на английском языке «Добро пожаловать в Страну Чудес» в рамках конкурсных мероприятий «Недели культуры США в Архангельске»
  • 2016 г. – ученица 3а класса, Булава Е., 3 место в конкурсе семейных рисунков «Мультипликационные герои “Disney”» в рамках конкурсных мероприятий «Недели культуры США в Архангельске»
  • 2019 г. - 2 ученика стали призёрами в окружной олимпиаде на английском языке по страноведению для учащихся 5-6 классов образовательных учреждений территориального округа Майская горка г.Архангельска;
  • 2019 г. - 2 ученика стали призёрами в городской дистанционной олимпиаде школьников для учащихся 5-6 классов по английскому языку
  • 2021-2022 г.г. - групповое и парное участие обучающихся в школьной конференции проектно-исследовательских работ.

 

 


Сайт создан при помощи
конструктора сайтов А5.ru